Тормозной шкив мостового крана – это запчасть, основное назначение которой остановить и удержать валовые механизмы в одном положении в то время, когда двигатель будет выключен. Это деталь, от которой напрямую зависит безопасность производственного процесса.
Как правило, шкив используется вместе с подколодочными тормозами и должен останавливать крановые колеса. Он устанавливается в пространство между валом двигателя и входным валом редуктора.
Причиной повреждения шкива является неверный выбор материла для его создания. Лучшим вариантом будет сталь 40 Х и 45.
Повреждается шкив от высоких нагрузок, ошибок установки.
Замена шкива потребуется если:
В других случаях возможно провести процедуру восстановления детали.
Если в ходе эксплуатации начинает изнашиваться отверстие ступицы (посадочное), то его растачивают. Когда появляются дефекты в торцевой части ступицы, в эту часть после предварительной обточки приваривают компенсирующие кольца. Одним из часто встречающихся видов деформации – изнашивание шкива по рабочей поверхности. В этом случае необходимо провести восстановление толщины изделия. Его допустимо проводить методами бандажирования, наплавки, сварки. Появившиеся трещины заваривают. В область, канавок, ямок устанавливают специально изготовленную под эти размеры заплатку, она приваривается.
Далее следует этап токарной и /или слесарной обработки
В результате получается деталь по форме и размерам соответствующая тем размерам, которые она имела еще до начала эксплуатации.
В нашей компании вы можете произвести процедуру восстановления тормозных шкивов и других деталей. В случае, если это невозможно (при наличии серьезных дефектов), наши специалисты изготовят для вас новую запчасть в самые короткие сроки. Например, крюк, колеса крановые, крановая подвеска крюковая. Купить тормозной шкив и другие запчасти можно, оставив заявку на сайте. Все изделия изготавливаются из надежных стальных сплавов с соблюдением всех технологических режимов и полностью соответствуют требованиям ГОСТ.
Возврат к списку